Пишите нам на почту:
Пн-Пт 08:00-18:00
Cуббота 09:00-17:00
г.Гомель, Шилова, 4 к.4
смотреть на карте
8 (0232) 555-999 8 (029) 3-650-650 все контакты
обратный звонок
г.Гомель, Шилова, 4 к.4

Светильник ЖКУ06-150-001 150Вт E40 IP53 со стеклом GALAD 05185

Изображение товара может незначительно отличаться от оригинала
270775
наличие товара уточняйте у менеджера
188.80 
Цена за штуку
наличие товара уточняйте у менеджера
+
Доставка
Варианты оплаты
Наши преимущества
Информация о товаре
Бренд:
GALAD
В комплекте с лампой:
Нет
Высота/глубина:
256 мм
Длина:
575 мммм
Единица измерения:
Штука
Зажигающее устройство:
Стандартный
Класс защиты от поражения электрическим током:
I
Коэффициент мощности:
0.6
Максимальная мощность:
150 Вт
Максимальная Мощность лампы:
150 Вт
Материал корпуса:
Сталь с порошковым покрытием
Материал плафона / рассеивателя:
Прозрачный
Номинальное напряжение по:
253 В
Номинальное напряжение с:
207 В
Номинальный световой поток:
15000 лмлм
Подходит для лампы мощностью по:
297 Вт
Подходит для лампы мощностью с:
297 Вт
Подходит для размера верхнего отруба по:
50 мм
Подходит для размера верхнего отруба с:
48 мм
Подходит для числа источников света:
1
Регулируемая оптика:
Нет
Световой поток:
15000 лм
Способ монтажа:
Консольный
Степень защиты IP:
IP53
Температура окружающей среды по:
45 град.C
Температура окружающей среды с:
-60 град.C
Тип лампы:
Натриевая лампа высокого давления
Цвет корпуса:
Белый
Цоколь (патрон) лампы:
E40
Размеры
Ширина:
297 мм

Светильник ЖКУ 06-150-001 со стеклом GALAD 05185 – средство наружного (уличного) освещения под дуговую натриевую трубчатую лампу.
Номинальная мощность 150 Вт.
Габариты: 575 x 297 x 256 мм.
Корпус стальной, окрашен, защитное стекло изготовлено из ударопрочного поликарбоната, устойчивого к УФ-лучам и климатическому воздействию (IP53). С ЭМПРА и патроном с цоколем Е40.
Устанавливается на кронштейн, угол установки регулируется.
Рекомендуется к применению от -60°С до +45°С.
Применяется при освещении автозаправочных и железнодорожных платформ и станций, улиц и дорог с малой и средней интенсивностью транспортного потока, придомовых территорий.